В интервью Eurogamer Matt Atwood из BioWare рассказал почему игра не сразу выйдет на PC.
$IMAGE2$
Eurogamer: Почему вы выбрали как основную платформу консоль и что, теперь проекты для PC в прошлом?
Matt Atwood: Все зависит от особенностей игры. Mass Effect разрабатывалася для консоли;команда разработчиков хорошо потрудилась над управлением и стилем игры. Для хардкорных игроков которые хотят получить высокий уровень персонажа, все модификации оружия, посматреть все ролики и исследовать весь мир, мы сделали это. Но игра все же остается очень направленной на средних игроков или менее хардкорных кто проходит только основную сюжетную линию и не делает все остальные вещи.
$IMAGE3$
Когда вы разрабатываете игру вы не можете сказать "это для этой плотформы". Мы говорили с Microsoft - это наши хорошие партнеры и мы размышляли над тем, что мы можем сделать специально для XBOX 360. Мы были очень взволнованы об экслюзивности. И это было хорошее время. Это было сумашедшее время, кончено, праздник для игроков.
$IMAGE4$
Мы начали работать над PC версией Mass Effect после окончания всех работ для XBOX 360 версии. Команда разработчиков PC версии работает в сотрудничестве с разработчиками для консолей, чтоб все было на уровне. На самом деле разработка идет быстро, можно сопоставить в некоторой степени с портом Jade Empire и мы будем делать все быстрей и быстрей. Но мы не будем действовать стремительным тэмпом, потому что некоторые детали нало продумать и сделать как нравиться игрокам PC. Если BioWare портирует игру, то все рассматривается, когда есть проблема мы полсностью рассматриваем ее.
$IMAGE5$
Мы получаем много вопросов о том что, если мы сделаем для PC версии новые возможности, но что реально будет в игре? Игра и так полна особенностей. Сделаем оптимизацию под управление клавиатурой, улучшеним визуальную часть игры, управление очень реальным и добавим новые команды для отряда и горячие клавиши для Shepard,ской биоллгической мощи и оружия; делаем порт на совесть,когда некоторые так не делают. Они хотят получить быстрей и на этом все, BioWare так не думает.