Главное действующее лицо недавнего экшена/головоломки Portal 2, девушка по имени Челл (Chell), крайне напоминает Гордона Фримена из серии Half-Life - пускай она не ловко орудует монтировкой, однако также молчит на протяжении всего времени. Никакой случайности в этом факте искать не стоит - и пусть Valve Software крайне неохотно говорит на эту тему, реализована эта «фича» неспроста.
По словам Эрика Уолпа (Erik Wolpaw), одного из сценаристов Portal 2, Челл вечно рассержена за то, что ей приходится заниматься всем этим и просто не хочет доставить удовольствие игрокам своим ответом. «О том, что она все-таки умеет разговаривать - мы всегда знали», - пошутил в интервью порталу Kotaku Эрик.
В продолжение сценарист напомнил, что события игры разворачиваются в сумасшедшем мире, населенном роботами и наш протагонист, по сути, единственный человек в этой истории. Которого куда больше волнуют головоломки и нехватка времени - когда уж тут разговаривать самому с собой.
По мнению разработчиков, несмотря на множество вопросов по поводу молчания Челл, большинство игроков мало обеспокоено ее молчанием. Отчасти потому, что диалоги на протяжении игры мы и так слышим постоянно - из уст Эллен МакЛейн (Ellen McLain - «исполнившую» GlaDOS), Стивена Мерчанта (Stephen Merchant, подарившего голос роботу Уитли). Хотя в нашем случае речь, скорее, о монологах - сути дела эта не сильно меняет, игрок слышит голоса остальных персонажей регулярно.
Конечно, было бы интересно узнать мнение Челл о GlaDOS, которая постоянно пытается ее «троллить» на протяжении чуть ли всей игры. Может быть, что-нибудь изменится в Portal 3 - кто знает.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не имеют полных функций оставления комментария.